Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Игорь Марьясов (МТС): На Юге растет конкуренция в IT-решениях кибербезопасности
ЦБ
°
среда, 1 мая 2024

Исполнительный директор Дирекции информационных технологий ОАО ТД «Копейка» Александр Артюхов об ИТ на предприятиях ретейла и кризисе

Основная задача ИТ-службы на предприятиях ретейла – дать бизнесу возможность эффективно развиваться и обеспечивать покупателей товарами, в частности, доступными товарами повседневного спроса. Пользователями ИТ-решений в данном случае являются как непосредственно бизнес-подразделения компании, так и опосредованно сами покупатели. Если информационная система торговой сети не может расти вместе с бизнесом, чтобы обслуживать клиентов на новом уровне, то грош цена такой системе и создавшей её ИТ-службе. Кризис дает нам возможность реализации шагов, которые будут для бизнеса максимально продуктивны, с минимальными затратами. Кроме того, он подталкивает к тому, чтобы сделать передышку и задуматься, насколько эффективно мы работаем. Одним словом, кризис, который мы наблюдаем сейчас, – это не только разрушающая, но и созидательная сила.

Тематики:

Ключевые слова: ИТ-директор

!-- Yandex.Metrika counter -->