Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Игорь Марьясов (МТС): На Юге растет конкуренция в IT-решениях кибербезопасности
ЦБ
°
воскресенье, 5 мая 2024

Установлена система электронной очереди NEURONIQ в Волгоградском онкологическом диспансере

После прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным была поставлена задача создать необходимы условия для максимально доступного предоставления услуг в медицинской сфере. В целях выполнения поставленных задач Волгоградский онкологический диспансер принял ряд мер по улучшению работы медучреждения. В том числе для повышения эффективности обслуживания была установлена система электронной очереди NEURONIQ.

Помимо установки напольного терминала, шесть рабочих мест регистратуры диспансера оборудованы программным обеспечением и электронными табло NEURONIQ. Также рабочие места сотрудников оснащены специальными пультами оценки качества, позволяющими пациентам выразить свое мнение об эффективности обслуживания. Теперь администрация диспансера, основываясь на этих данных, а также используя статистическую информацию, сбор которой входит в программный модуль NEURONIQ, может скорректировать работу медперсонала и тем самым улучшить процесс приема пациентов.

«Меня очень беспокоили раньше очереди в регистратуру, особенно регистратура для жителей области. Сейчас очередей нет. Сегодня я их не заметил. Прилично, чистота, обслуживание персоналом хорошее». – поделился своим мнением в эфире телеканала "Волгоград 24" Виктор Кошенсков, житель Еланского района.

Опубликовал: Светлана Ростова (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: электронные услуги

!-- Yandex.Metrika counter -->