Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Игорь Марьясов (МТС): На Юге растет конкуренция в IT-решениях кибербезопасности
ЦБ
°
пятница, 17 мая 2024

Dixis теряет голову. Алексей Чуйкин покинул компанию

Как стало известно РБК daily, вчера гендиректор сети салонов Dixis Алексей Чуйкин объявил коллективу, что покидает компанию. По словам двух осведомленных источников, он получил более выгодное предложение в сотовом ритейле.

Как рассказал РБК daily источник в Dixis, обязанности гендиректора будет исполнять коммерческий директор компании Глеб Грошенко, он, возможно, впоследствии ее возглавит. Два других источника добавляют, что г-н Чуйкин получил более выгодное предложение в сотовом ритейле. Сам топ-менеджер не стал комментировать свою отставку, отметив лишь, что "планирует работать и развиваться".

Алексей Чуйкин пришел в Dixis в августе 2006 года. Тогда Андрей Шлыков и Олег Семечкин, владеющие компанией на паритетных началах, поставили перед ним амбициозную задачу увеличить сеть в два раза. И почти за год работы в Dixis он с этой задачей справился: количество салонов увеличилось с 560 собственных и 350 франчайзинговых до 1,5 тыс., из которых около трети принадлежит франчайзи. Оборот в 2006 году практически удвоился - с 383,6 млн до 701,3 млн долл.

Отраслевые эксперты признают, что Алексей Чуйкин хорошо себя зарекомендовал в сотовом ритейле и смог получить более выгодное предложение. "Г-н Чуйкин показал себя как эффективный менеджер. Он сумел не только справиться с задачей расширения сети, но и вовремя почуял новый тренд рынка - стагнацию и сменил курс на оптимизацию: закрытие неэффективных салонов и повышение рентабельности остальных, - говорит старший аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина. - Он успел провести реорганизацию системы управления региональными активами, поэтому его преемнику будет проще управлять магазинами в регионах".

"Оценить результаты его работы можно будет только по итогам года. Потому что, если в 2006 году компания тратила много денег на покупку своих франчайзи и расширение, и показатели эффективности оказались не самыми лучшими на рынке, то в этом году должен проявиться эффект от программы оптимизации издержек", - добавляет Сергей Савин, аналитик J'son & Partners.
Александра Крекнина
Тимофей Дзядко

!-- Yandex.Metrika counter -->