«Решение “МегаФон Облако” для нас имеет ряд преимуществ. Прежде всего снижается нагрузка на бюджет, потому что аренда сервиса обходится намного дешевле, чем закупка физических серверов. Кроме того, перенос любой системы с одного сервера на другой – это всегда трудоемкий процесс. Инженеры МегаФона оказали нам всю необходимую поддержку и оперативно выполнили процесс миграции», — комментирует Эсен Азыдов, начальник отдела землепользования и цифрового развития Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия.
Размещение в облаке не только экономит время и средства на организацию IТ-инфраструктуры, но также гарантирует высокий уровень безопасности данных. Поэтому кроме стандартных антивирусных программ заказчику предоставлены средства защиты информации от несанкционированного доступа, межсетевой экран, системы обнаружения вторжений и защиты среды виртуализации. Инфраструктура переносимого сервиса продолжает работать без изменений на протяжении всех этапов перехода в облачный сервис. Перенос с физических носителей на виртуальные прошел в автоматическом режиме на базе инструментов кроссплатформенной миграции MIND Software.
«Спрос на предоставление облачного сервиса активно растет. Это связано со сложностью приобретения физических серверов и расходами на их обслуживание, а также с переходом компаний и учреждений с зарубежных ресурсов на отечественные. Кроме того, виртуальную инфраструктуру МегаФона выбирают из-за высокой производительности, надежности и простоты использования. К примеру, если компании потребуется больше вычислительных мощностей, их легко докупить в пару кликов», — прокомментировал директор МегаФона в Калмыкии Игорь Малиев.
«МегаФон Облако» аттестовано в соответствии с ФЗ-152, то есть персональные данные находятся под надежной защитой, а также ФЗ-187 и ГОСТ 57580. Из чего следует, что виртуальное пространство безопасно и подходит для размещения систем, в том числе попадающих под категории критической информационной инфраструктуры.