ООО «Анапское взморье» переводит закупки в электронный вид на площадке B2B-Center

Компания «Анапское взморье» перевела закупки товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center.

Организация управляет развивающимся курортом Miracleon, расположенным на берегу Чёрного моря в северной части Анапы. На территории 45 гектаров находятся сеть отелей, детский санаторий «Жемчужина России», ландшафтный парк, кафе и рестораны.

С помощью электронной площадки «Анапское взморье» планирует расширять пул поставщиков, создавать равные конкурентные условия и обеспечивать оптимальные закупочные цены.

Компания осуществляет закупки материалов и оборудования для оснащения и обслуживания действующих туристических объектов и строительства новых. Сотрудничество с B2B-Center началось в марте 2022 года, уже было объявлено 49 торговых процедур на общую сумму 394,6 млн руб. Среди закупаемой номенклатуры — строительные и отделочные материалы, электроника, мебель, товары хозяйственно-бытового назначения, продукты питания и прочее.

«Электронные торги помогают нам оперативно находить новых поставщиков из различных регионов страны. При выборе площадки мы обращали внимание на то, что B2B-Center позволяет получать ощутимую экономическую выгоду на закупках, предлагает удобные инструменты для анализа и контроля закупочной деятельности, проверки контрагентов и управления поставщиками», – отметил Денис Чернов, специалист по закупкам ООО «Анапское взморье».

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: электронные торги, B2B-Center