Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Игорь Марьясов (МТС): На Юге растет конкуренция в IT-решениях кибербезопасности
ЦБ
°
пятница, 19 апреля 2024

Компания «Манго Телеком» выступила на Международном форуме «CloudNN – 2012»

10 сентября 2012 года в Москве состоялся международный форум «CloudNN – 2012», на котором, помимо прочих участников отметилась компания «Манго Телеком». В рамках форума «Манго Телеком» проанонсировала график запуска новых сервисов популярной линейки «Манго-Офис» на период 2012-2014 гг, а также поделилась собственными перспективами развития российского рынка «облачных» сервисов для предприятий.

К докладу «Манго Телеком» был отмечен большой интерес участников форума, и представители «Манго Телеком» связывают это с большим опытом работы компании как одного из старейших российских провайдеров «облачных» сервисов.

Александр Шикинов, директор департамента продаж «Манго Телеком», в докладе «Новый взгляд на „облачные“ коммуникации» проанализировал драйверы роста российского рынка «облачных» коммуникаций и перспективы, которые они открывают перед сервис-провайдером. Традиционные преимущества виртуальных АТС (быстрая телефонизация, широкая функциональность, низкая стоимость владения), не потеряв актуальности для российских заказчиков, тем не менее, перестали быть основным мотивом выбора «облачной» АТС . Новые тенденции, особенно четко проявляющиеся в сегменте SMB, связаны с ростом управленческой культуры предприятий, которые в условиях обостряющейся рыночной конкуренции стремятся с помощью «облачных» бизнес-приложений снизить издержки, повысить оперативность и качество управленческих решений, повысить результативность системы продаж, а также улучшить основные бизнес-процессы, внедрить систему KPI. При этом главной целью таких улучшений все чаще становится стремление не на словах, а на деле ориентировать компанию на клиента.

Одновременно, по его словам, предприятия пытаются перейти на новый уровень менеджмента: улучшить информационную поддержку решений, внедрить процессно-ориентированные модели управления подразделениями и предприятием в целом. Реальность пока далека от идеальной картины, однако эта ситуация перестала удовлетворять думающих на перспективу владельцев бизнеса и руководителей высшего и среднего звена. В настоящее время число таких неудовлетворенных участников бизнеса достигло уровня, когда это должны учитывать сервис-провайдеры.

В качестве примера целостной стратегии, ориентированной на эту группу, г-н Шикинов рассказал об опыте «Манго Телеком» и о программе запуска новых коммерческих сервисов в 2012-2013 гг: запуск CRM «Манго-Офис» и услуг «Управление вызовами», создание линейки отраслевых решений, повышение открытости сервисов «Манго Телеком» для интеграции с системами других провайдеров, расширение географии присутствия компании и создание филиалов в Казани, Новосибирске, Краснодаре и Самаре. Важнейшей задачей, по словам представителей компании, будет полная интеграция телефонных коммуникаций (традиционных и VoIP) с «облачными» бизнес-приложениями, контролирующими различные аспекты предприятия.

Форум «CloudNN – 2012» собрал более 1000 участников из Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Кирова, Тулы, Новосибирска, Челябинска, Красноярска, а также Украины и Белоруссии. Онлайн-трансляцию просматривали свыше 13 тыс. человек, а в социальной сети Facebook за ходом мероприятия в течение двух дней следили более 100 тыс. пользователей.

Подробности 

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании.

Опубликовал: Алексей Голиков (info@spbit.ru)

Тематики: Интернет, Оборудование

Ключевые слова: телекоммуникационное оборудование

!-- Yandex.Metrika counter -->