"СУП" извинился за плохой пиар

Сегодня компания "СУП" принесла свои извинения пользователям Живого Журнала и сообщила о том, что в данный момент сотрудниками компании вырабатывается решение о том, каким образом сделать так, чтобы пользователи ЖЖ, создавшие аккаунты до 12 марта 2008 года, могли создавать новые базовые аккаунты.
Напомним, что заваруха началась с того, что компания "СУП" отменила аккаунты типа Basic (то есть бесплатные и без рекламы) для всех пользователей, создающих ЖЖ после 12 марта 2008 года. Решение компании вызвало бурные протесты в самых разных слоях ЖЖ-сообщества: недовольны были как простые пользователи, так и члены Наблюдательного Совета Livejournal (в том числе создатель ЖЖ Брэд Фитцпатрик), мнения которых просто не спросили.

Многие пользователи Живого Журнала решили бастовать против произвола "СУП"овцев "молчаливой голодовкой": в течение суток 21 марта юзеры собрались не писать посты в свои уютненькие дневнички, не читать френдленту и не оставлять комментарии. Таким нехитрым способом планировалось обратить внимание "СУП"а на то, что с рядовыми блоггерами необходимо считаться при принятии столь принципиальных решений. К слову сказать, за последние дни постов на тему пятничного молчания было написано чуть ли не больше, чем было бы не написано в пятницу.

Неизвестно, повлияла ли шумиха вокруг готовящейся акции протеста на "СУП"овцев, или они самостоятельно пришли к выводу, что опять провалились с пиаром, но официальные извинения (как для англоязычных, так и для русскоязычных пользователей) не заставили себя долго ждать. В обращении к пользователям в частности сказано, что руководство Livejournal признает то, что нарушили свои собственные правила.

"Мы выбрали простую политику: вначале предложения, затрагивающие всех пользователей, будут опубликованы для обсуждения, - пишет сотрудница "СУП"а, - Объявление относительно отмены регистрации новых базовых аккаунтов, сделанное в прошлый четверг, было ошибкой, потому что планируемые изменения не были объявлены заранее, у вас не было возможности высказать свое мнение, а изменения были введены в действие немедленно. Многие из вас обратили наше внимание на тот факт, что вас обеспокоило не само решение, а то, как оно было сделано и объявлено. Мы должны были дать вам право голоса и не сделали этого". Кроме того, сотрудники попытались задобрить пользователей, предложив обсудить возможность получения юзерами материальных вознаграждений за публикуемый ими контент и "вклад в работу сервиса".

Стоит отдельно отметить то, что пошедшие на попятную сотрудники компании вовсе не заявляют о том, что они вернут базовые аккаунты для всех подряд, в том виде, в котором они существовали ещё недавно. Возможность создавать новые Basic-аккаунты, как можно понять из обращения, будет даваться только пользователям, зарегистривовавшим ЖЖ до 12 марта. У новой "рабочей" силы блоггеров подобной возможности скорее всего не будет.

Злата Николаева

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, Mail.ru, Яндекс, онлайн, РБК Софт, Google , карта Google, Рамблер ру, Rambler.ru, Rambler почта, поисковые системы, граффити ВКонтакте, www вконтакте ru, электронное правительство, Электронная Россия, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, Livejournal, блог, Одноклассники ру