Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Игорь Марьясов (МТС): На Юге растет конкуренция в IT-решениях кибербезопасности
ЦБ
°
вторник, 16 апреля 2024

«Манго Телеком» подключила Сочи

«Манго Телеком», лидирующий российский провайдер облачных коммуникаций, сделал телефонные номера в коде города Сочи доступными для подключения к виртуальным АТС.

«Прежде клиенты «Манго Телеком» из Краснодарского края могли использовать на платформе MANGO OFFICE городские номера краевого центра, но по экономической значимости Сочи как минимум не уступает: это крупнейший туристический и курортный центр, поэтому наш следующий шаг был понятным изначально, — комментирует директор по региональному развитию «Манго Телеком» Эльвира Рудакова.

Сервисы «Манго Телком» адресованы прежде всего бизнесу. Компании используют виртуальные АТС в качестве альтернативы традиционной корпоративной телефонии. При этом число сторонников облачных решений будет только расти, отмечают в «Манго Телеком».

«Облачные сервисы превосходят «железные» АТС по многим параметрам. Виртуальная телефония более гибкая, она проще настраивается под конкретные задачи, легче масштабируется и в дополнение — она вполне экономичная. При этом для связи не нужны даже телефонные линии — достаточно иметь доступ в интернет, и любая компания получает возможность профессионально работать с обращениями клиентов, вести активные продажи по телефону, налаживать внутренние коммуникации, используя самые современные решения в этой сфере и не инвестируя ни в оборудование, ни в разработку, ни в поддержку. С этим связан рост интереса к облачным технологиям в бизнес-среде и, как следствие, стремительное расширение территории присутствия «Манго Телеком», — объясняет Эльвира Рудакова.

Сочи стал 47-м городом на карте оператора и 16-м городом, который провайдер подключил с начала нынешнего года. В 2018 году на платформе MANGO OFFICE появились телефонные номера с кодами Брянска, Владимира, Ижевска, Иркутска, Кирова, Курска, Липецка, Магнитогорска, Набережных Челнов, Оренбурга, Пензы, Твери, Томска, Тулы и Чебоксар.

Сервисы MANGO OFFICE применяются во всех основных отраслях: торговля, сервис, промышленность, строительство, медицина, IT — всего ими пользуются порядка 45,000 предприятий. «Манго Телеком» — самый крупный на российском рынке провайдер виртуальных АТС, выручка оператора в прошлом году превысила 2 млрд. рублей.

Опубликовал: Светлана Черемисина (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Манго Телеком, виртуальная АТС

!-- Yandex.Metrika counter -->