«МегаФон» предоставил заказчику фиксированный интернет-доступ на сверхскорости 300 Мбит/с и 40 городских номеров для обслуживания пятизвездочного комплекса «Сочи Казино и Курорт», а также 200 корпоративных мобильных номеров для деловых коммуникаций персонала. Гости первого казино игорной зоны «Красная Поляна» могут узнать все подробности об отдыхе с помощью федеральной «горячей» линии от «МегаФона» 8-800.
«Наша компания уже многие годы успешно сотрудничает с крупнейшими госзаказчиками и бизнес-структурами Сочи, активно содействуя формированию образа комфортного, инновационного и гостеприимного курорта федерального значения. Действующая здесь современная олимпийская инфраструктура «МегаФона», высокая надёжность связи и доступность самого прогрессивного стандарта связи LTE-Advanced со скоростями мобильного интернета до 150 Мбит/с позволяют компании удерживать ведущие позиции на рынке телеком-услуг, - комментирует Анатолий Горбунов, директор Сочинского отделения компании «МегаФон». — Благодаря всем этим преимуществам мы традиционно организуем коммуникации таких крупных и амбициозных проектов как «Сочи Казино и Курорт».
«Сочи Казино и Курорт» - первый пятизвездочный комплекс, объединивший на площади более 30 тыс. м2 казино, два авторских ресторана, бары, конференц-зал, собственный кабаре-театр и торговые галереи. Общая вместимость казино – до 2 тыс. человек единовременно. Гранд-открытие комплекса состоялось в начале января этого года, инвестиции в проект составили более 4 млрд рублей.
«МегаФон» стал оператором связи игорной зоны в Сочи
«МегаФон» предоставил услуги мобильной и фиксированной связи компании «Домейн», реализовавшей на всесезонном горном курорте «Горки Город» один из крупнейших в Восточной Европе проект - «Сочи Казино и Курорт».
Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь
Ключевые слова: МегаФон
Интересные ссылки
- Онлайн-аутентификация МТС Exolve стала доступна с помощью МТС ID
- День ВКС. Сегодня в Ростове-на-Дону
- МТС Exolve становится единой платформой и зонтичным брендом для продуктов МТТ
- «Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
- «Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год