Сервис разработан специально для МФЦ с учетом высоких требований к срокам доставки документов, сохранности отправлений, качеству работ по отправке и получению документов. В пилотных регионах были организованы три формы доставки документов – между многофункциональными центрами и органами власти, между МФЦ и их структурными подразделениями, а также от МФЦ гражданам.
В Краснодарском крае сервис пилотировался в 11 МФЦ, в Якутии – в 20 районных многофункциональных центрах. Особое внимание уделялось доставке документов в отдаленные и труднодоступные населенные пункты. В будущем успешный опыт работы сервиса будет распространен и на другие регионы России.
«Наш новый сервис позволяет гражданам получать документы быстрее и проще – по мере их готовности они поступают в ближайшее почтовое отделение, о чем сотрудники почты извещают получателей. Это особенно важно для жителей территорий с низкой плотностью населения и удаленных регионов, – отметил заместитель генерального директора Почты России по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков. – Кроме того, вопрос своевременной доставки документов заявителей по территории региона является также актуальным для самих МФЦ – это подтверждается результатами анкетирования: более 69% МФЦ заинтересованы в сервисе по доставке документов».
Почта России доставляет документы для МФЦ
Почта России реализовала пилотный проект по доставке документов для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Краснодарском крае и Республике Саха (Якутия).
Тематики: Фиксированная связь, Регулирование
Ключевые слова: Почта России
Интересные ссылки
- МТС Exolve становится единой платформой и зонтичным брендом для продуктов МТТ
- «Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
- «Ростелеком» инвестировал в цифровое счастье клиентов 12,8 млрд рублей за 2023 год
- «Ростелеком» лидирует на рынке бизнес-коммуникаций в сегменте телефонии
- «Ростелеком» стал партнером первого в Адыгее чемпионата по киберспорту