«Ростелеком» выступил телекоммуникационным партнером Каспийской недели моды в Астрахани

В Цейхгаузе Астраханского кремля, ставшем площадкой Каспийской недели моды, «Ростелеком» организовал Free Wi-Fi зону.

«Для организации доступа к интернет было смонтировано 4 точки доступа. Скорость передачи данных на каждого отдельного пользователя достигала 6 Мбит/с. Нашим доступом в интернет воспользовались более 200 пользователей, - рассказал директор Астраханского филиала ПАО «Ростелеком» Вадим Сун-чи-ми.

«Благодаря нашему телекоммуникационному партнеру - компании «Ростелеком», площадка Каспийской недели моды поднялась на новый организационный уровень, поскольку впервые была оснащена интернетом для устроителей, участников и гостей», - считает коммерческий директор Каспийской недели моды Надежда Хаджи-Муратова.

Вместе с тем «Ростелеком» представил на мероприятии свою уникальную услугу «Интерактивное ТВ», в списке которого более 200 каналов, в том числе почти 30 каналов в HD-качестве. К слову, сегодня в перечне каналов «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» имеются отражающие мир моды Fashion TV и Fashion One HD. Вместе с тем множество программ по фэшн-тематике входят в подписки «Интерктивного ТВ» от «Ростелекома».

На Каспийской неделе моды (Caspian fashion week), прошедшей 26-29 ноября в Астрахани, выступили гости из семи российских регионов, Монако, Армении, Казахстана, Ирана, а также местные дизайнеры. Мероприятие является площадкой для показов последних коллекций одежды, обмена профессиональным опытом, обучения и повышения квалификации участников рынка. На нем возникают новые деловые контакты между дизайнерами, производителями и продавцами, а также получает стимул к дальнейшему развитию региональный рынок лёгкой промышленности.

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком