Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Игорь Марьясов (МТС): На Юге растет конкуренция в IT-решениях кибербезопасности
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
четверг, 28 марта 2024

Сrazyegg: изучаем статистику на сайте

Если кто не знает http://crazyegg.com - это такой сервис, который позволяет собирать статистику и анализировать поведение пользователя не страницах, есть платные и бесплатные типы аккаунтов. Бесплатного вполне хватает, чтобы поиграться с сайтом. Первый мои опыты с ним были больше года назад – тогда мне не удалось узнать ничего интересного и я немного разочаровался, в принципе все то, что сообщал мне сервис про поведение посетителей, было очевидно и так.

Сегодня пришло письмо-напоминание, о том, что у меня завершился очередной эксперимент. На это раз данные мне показались интересными. Тестировалась страница Flashpaste Help Center, лимит 1000 кликов.
 
На первом месте, как и ожидалось, ссылка на online help 75 кликов (13 %), а вот на втором почему-то ссылка на форум - 72 клика, это стало большой неожиданность. Судя по всему народ видя, что есть форум, идет его изучать, и это заставляет задуматься, прятать ссылку на форум или идти наводить там порядок. Дальше ссылка на обучающий ролик, на четвертом месте статья. Опять же интересно - из 10 статей, одна лидирует с троекратным отрывом - 34 клика, против 12 на вторую по популярности статью – можно сделать вывод что хочет народ от программы, а ведь это не самая главная ее функция…

Онлайн хелп и описания программы на других языках популярностью не пользуется, вообще. Или просто не англоязычные до этой страницы уже не доходят. Testimonials ни одного клика из тысячи. Подписка на новости то же самое.

Тематики:

Ключевые слова: веб-сервис

!-- Yandex.Metrika counter -->